Курс «Противодействие терроризму и экстремизму» для педагогических работников

вторник, января 30, 2024

В период с 29 января по 2 февраля 2024 года БНУ РК «ИКИАТ» проводит курсы  повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Противодействие терроризму и экстремизму» для   педагогических работников. В рамках курсов будут изучены нормативно- правовые акты в сфере противодействия терроризму и экстремизму, особенности антитеррористической защиты потенциальных объектов террористических посягательств, комплекс мероприятий по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, вопросы по реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации. Перед слушателями в качестве спикеров выступят научные сотрудники, а также сотрудники  БУДО РК «Центра ППМС-помощи», МВД РК, БУ РК «Республиканский психоневрологический диспансер».
29 января 2024 года в БНУ РК «ИКИАТ» прошли первые вводные занятия курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Противодействие терроризму и экстремизму» для   педагогических работников. Перед слушателями с лекциями выступили Н. Г. Манцаев, директор БНУ РК «ИКИАТ, и Т. М. Болтырова, заведующий НИЦ ППЭТ.

На второй день проведения курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Противодействие экстремизму и терроризму» для педагогических работников образовательных организаций Республики Калмыкия начался с ознакомления слушателей с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельности в области противодействия экстремизму и терроризму.

С методами и формами диагностической работы с обучающимися на предмет выявления среди них лиц, требующих приоритетного профилактического внимания, а также организации с ними адресной и индивидуальной работы познакомила психолог, председатель ЦПМПК, БУДО РК «Центр ППМС-помощи» Н.И. Яманова, которая рассказала о том, что психологический мониторинг – это комплексная технология, объединяющая диагностику, консультацию, коррекцию в единую эффективную систему психологических средств, реализуемых в определенной последовательности, наполняемых строго отобранным содержанием и позволяющих гибко и действенно осуществлять психологическое сопровождение образовательного процесса, достигать желаемую цель.